Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Immortal Kombat
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Другие игры мира Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3
Efrit
Цитата(Efrit)
Постараюсь выложить что-нибудь в четверг...
Четверг наступил biggrin.gif

В общем, выкладываю пре-альфу обещанного файтинга под названием Immortal Combat. Пока в ней присутствуют лишь два бойца, а именно: Мастер-Джинн и Султан-Эфрит.

Управление в игре сделано по образцу старого UMC:

- WASD = "перемещение бойца";
- Delete = "A";
- Insert = "X";
- End = "B";
- Home = "Y";
- Page Down = "C";
- Page Up = "Z".

Подробнее об этих обозначениях: A - удар по центру, X - удар по верху, B - блок, Y - бег, C - стрельба/магия. Клавиша Z пока ещё не задействована, я собираюсь делать на её основе вызов спецспособностей бойцов (часть графики для этого уже есть).

При нажатии "вверх" боец взлетает, при нажатии "вниз" - приземляется.
Атаковать и стрелять/кастовать боец может лишь тогда, когда он стоит на земле.
В режиме бега скорость бойца увеличивается вдвое (клавишу Y необходимо удерживать).

Нажатие клавишы C хоть и вызывает анимацию, но урона противник не получает (так как кадры с магией ещё не готовы).
В игре есть режим отображения "на весь экран", он вызывается клавишей F4 - как в Heroes. Советую включить.
Так как это всего лишь альфа-версия, то в ней можно играть лишь в одиночку, AI ещё не готов. Но можно хотя бы избить джинна smile.gif

Тем не менее, основа для следующих версий готова. Главное, что запланировано на ближайшее обновление (намеченное на отдалённое будущее smile.gif ) - это возможность игры вдвоём. И задействование пока ещё не полностью работающих клавиш.

А количество бойцов увеличить очень легко. Просто очень много времени занимает подготовка графики для них (можете глянуть параметры). Кстати, эфрит и джинн выбраны не случайно - у них есть анимация взлёта/посадки и каста магии. В будущем планируется добавлять именно таких существ.

<span style='font-size:13pt;line-height:100%'>Скачать игру (1 мегабайт) </span>
<span style='font-size:13pt;line-height:100%'>(альтернативная ссылка)</span>
Живая ссылка: http://filestrash.ru/8791

spiteful.gif
Лентяй
Круууто! с нетерпением жду продолжения
GORynytch
Первая ошибка -- боец постоянно висит в воздухе, если нажать "вверх", при этом не атакует. Нужно сделать как в МК3 -- прыжок+удар, но чтоб он там не висел. А так интересно! Жду продолжения!
Efrit
Цитата(GORynytch)
Первая ошибка -- боец постоянно висит в воздухе, если нажать "вверх", при этом не атакует. Нужно сделать как в МК3 -- прыжок+удар, но чтоб он там не висел. А так интересно! Жду продолжения!

Ну, это не ошибка smile.gif Я же как раз и написал, что в воздухе атаковать нельзя. Просто в МК3 бойцы делали в воздухе кувырок, а в Heroes нет такой графики - вот и пришлось изобретать что-то другое...
fireman
Когда ифрит или джин идут в не ту сторону в которую они повёрнуты они обратно возращаётся в ту
Efrit
Так и должно быть. В оригинальном МК3 бойцы тоже всегда стоят лицом к лицу. Просто там есть кадры того, как боец "пятится" - а мне где их взять?
Монца
И неплохо было бы переименовать в Immortal Kombat (не Combat)
Efrit
Ух ты - а ведь точно smile.gif Спасибо, переименую!
Монца
И выложи, плиз, на нормальный хостинг, а то скачать не могу
Efrit
Добавил другую ссылку. Если и с неё скачать не сможешь - вышлю на мыло.

Кстати, фуллскрин у всех нормально работает?
Vade Parvis
Efrit, великолепная идея, отличное начало good.gif

Помню, была в свое время мысль о файтинге по Героям, но до чего-то более-менее серьезного дело так и не дошло...

Фуллскрин работает нормально, только не сразу стало отображаться полноэкранное окно игры, несколько секунд прошло.
Монца
Еще просьба, у меня на клаве кнопки расположены так:
home end
insert pUp
delete pDn

не очень удобно играть, может какую настройку сделать?
Efrit
Цитата(Монца)
Еще просьба, у меня на клаве кнопки расположены так:
home  end
insert  pUp
delete pDn

не очень удобно играть, может какую настройку сделать?

Точно, я ведь и забыл про такие клавы sad.gif В следующей версии обещаю сделать возможность настройки клавиш.

Кстати, нашёл баг - если забить кого-то клавишей X, то анимация смерти не отображается... Забыл вставить строчку вызова функции smile.gif
Монца
Только хотел сказать насчет X)
кстати, на ноутбуках с этими home, end мороки еще больше - там у каждого производителя своя "разводка".
Light mage
Игра класс! Жду не дождусь следующей версии.
WarZealot
Идея классная. Когда игра обрастет звуками, аренами, персонажами, супер приемами, будет вообще супер)))
Bourn
на мой взгляд + в игре сделать
1)работать на def файлах от героев
2)работать полностью на файлах от героев(без необходимой распаковки и тп)
3)делать не взлет/посадку, а перемещение в плоскости(если уж взлет/посадка есть, то прыг чтоли делать для не летающих юнитов или как то так)
4)ИИ
5)возможность переназначать кнопки
6)на чем писал?(сменить двиг как вариант smile.gif)
Efrit
Цитата(Bourn)
на мой взгляд + в игре сделать
1)работать на def файлах от героев
Поздно - я уже заточил движок под размер кадра 300*300 smile.gif Ну может быть когда-то и переделаю, но не в ближайших версиях.

Цитата
3)делать не взлет/посадку, а перемещение в плоскости(если уж взлет/посадка есть, то прыг чтоли делать для не летающих юнитов или как то так)
Не понял, если честно... Есть у меня, к примеру, копейщик, нажму я ему "вверх" - что он должен сделать?

Цитата
4)ИИ
Это само собой smile.gif Правда, тут у меня нет опыта разработки.

Цитата
5)возможность переназначать кнопки
Будет в следующей версии.

Цитата
6)на чем писал? (сменить двиг как вариант smile.gif )
На С++. Менять не хочу spiteful.gif
WarZealot
>>>>Не понял, если честно... Есть у меня, к примеру, копейщик, нажму я ему "вверх" - что он должен сделать?

Я думаю, Борн имел в виду, чтобы нелетающие юниты, вроде копейщика прыгали, а летающие, вроде Джинна могли летать по всему экрану. То есть могли регулировать высоту полета и т.д. )))
Efrit
Цитата(Diklonius)
Я думаю, Борн имел в виду, чтобы нелетающие юниты, вроде копейщика прыгали, а летающие, вроде Джинна могли летать по всему экрану. То есть могли регулировать высоту полета и т.д. )))

Ну, для этого нужна дополнительная графика, а именно графика прыжка... Иначе будет как-то странно смотреться, когда копейщик вдруг взмоёт в небо... А её у нелетающих существ нет (ну, кроме бесов/чертей smile.gif )
Bourn
1)да почему же поздно, поменять пару делов
3)пока можно просто прыг, т.е. вверх взмывает - это норма smile.gif
6)VC или BC? двиг какой?
7)тень
Vade Parvis
Efrit, на самом деле - абсолютно нормально смотрится такой прыг (без спец. анимации) в играх с видом сбоку yes.gif
Efrit
Цитата(Bourn)
1)да почему же поздно, поменять пару делов
Да тут в другом дело - многие кадры мне пришлось слегка менять вручную, так что оригинальными "девственными" дефами всё равно не обойтись. А коли так, то зачем они нужны? В размере архива экономии никакой - архиватор и так сжимает отлично...

Цитата
3)пока можно просто прыг, т.е. вверх взмывает - это норма smile.gif
Да? Ну я проверю smile.gif Но всё равно, движения стрельбы/магии необходимы. В общем, чем больше доп. графики - тем лучше smile.gif

Цитата
6)VC или BC? двиг какой?
BC. В смысле "какой"?

Цитата
7)тень
А стоит ли? Вот лично я её никогда незамечаю... Это же файтинг, тут некогда в тени вглядываться... Пока отложу.

А так, я смотрю, сама идея игры многим пришлась по душе smile.gif
Bourn
1)почему не обойтись, вобщем это твоя отмазка, но имхо быстрее будет дефы подогнать(закодить алгоритм), чем создать для каждого юнита свою раскадровку
6)ну двиг какой? просто DX или OGL, почему не взять к примеру HGE?
7)если брать все из дефов там есть тень
8)колизии проверять не сложно
Efrit
Цитата(Bourn)
1)почему не обойтись, вобщем это твоя отмазка, но имхо быстрее будет дефы подогнать (закодить алгоритм), чем создать для каждого юнита свою раскадровку
Ну извлекать-то в любом случае надо, поскольку графику кадров я слегка менял. К тому же в дефах куча лишних кадров, что увеличивает размер. Не, Борн, я всё же против. По крайней мере пока. И нет мне смысла отмазываться smile.gif

Цитата
6)ну двиг какой? просто DX или OGL, почему не взять к примеру HGE?
Да откуда я знаю smile.gif Что там в Билдер встроено (DX, наверное) - тем и пользуюсь...

Цитата
7)если брать все из дефов там есть тень
Да, но так как я вначале меняю кадры, то тень им тогда соответствовать не будет... Её лучше потом создать самому - после того, как вся графика для бойцов будет готова.
Кстати, никто не хочет чуток переделать атаку эфрита (оба вида) и атаку джинна (по центру)? У первого надо, чтобы его не колбасило во время её выполнения, у второго - что-то с "магическим полем" сделать, а то там кадры одинаковые sad.gif (те, что в дефе - не подходят, слишком широкие)...

Цитата
8)колизии проверять не сложно
Ну это как сказать smile.gif
Bourn
блин ну честно тут все достаточно просто, возьми к примеру деф, его ты будешь загружать сразу в память и разбираться с ним внутри, вместо стандарта, заюзать hge к примеру, простой двиг, там и уменьшать размеры юнитов как хочешь можно и т.п. все что надо вобщем, если кадры поменял так легче патч дописать чтобы такой то кадр менялся за место кадра в дефе и все. вобщем ты создаешь себе геморрой smile.gif, не с кодингом правда, но со всем остальным. Итог: решай сам, это не больше чем совет.
Docent Picolan
Цитата(Efrit @ 19 Dec 2008, 19:03)
Цитата
7)тень
А стоит ли?

стоит.

Ps: идея хорошая, скачать не было возможности. но если нет тени - уже подозреваю что смотрится не очень. тень - реально важна, она создаёт объём, перспективу - без неё монстр находится в "выкачанном" пространстве.
Efrit
Цитата(Bourn @ 19 Dec 2008, 23:20)
блин ну честно тут все достаточно просто, возьми к примеру деф, его ты будешь загружать сразу в память и разбираться с ним внутри, вместо стандарта, заюзать hge к примеру, простой двиг, там и уменьшать размеры юнитов как хочешь можно и т.п. все что надо вобщем, если кадры поменял так легче патч дописать чтобы такой то кадр менялся за место кадра в дефе и все. вобщем ты создаешь себе геморрой smile.gif, не с кодингом правда, но со всем остальным. Итог: решай сам, это не больше чем совет.

Ладно - обещаю, что в итоговой версии всё будет упаковано в дефы. А пока графика всё время меняется, мне легче работать с просто картинками.
Alex-ander
Тень можно сдлать просто полукруглым ареалом под юнитом. Дефовская тень не подойдет, т.к при прыжке/полете - будет взмывать вверх вместе с бойцом.

Еще несколько пожеланий:
1. Автоматический разворот бойцов лицом друг к другу.

2. Анимация повреждений

3. Задержка удара при попадании: т.е. при попадании одним бойцом по другому - где-то 1 сек. атакующий стоит на кадре "атака", защищающийся - на кадре "блок"/"повреждение", - чтобы драка не сводилась к "намыливанию" противниками друг друга...

4. "Обморок" - после 3-х подряд пропущенных ударов

5. Разница в характеристиках бойцов (набор ударов, наличие/отсутствие полета, и.т.д.) - по мотивам самой Г3.

6. Суперудары crazy.gif

7. Звуки (уже говорили).

Пока все...

---

П.С. В остальном - претензий нет. Все отлично! Удачи! +1!
Efrit
Цитата(Alex-ander)
Тень можно сделать просто полукруглым ареалом под юнитом. Дефовская тень не подойдет, т.к при прыжке/полете - будет взмывать вверх вместе с бойцом.
Кстати, неплохая мысль. По-моему, в оригинальном МК было точно так же.

Цитата
Еще несколько пожеланий:
1. Автоматический разворот бойцов лицом друг к другу.
Будет. Это делается в одну строчку smile.gif

Цитата
2. Анимация повреждений
Да, будет, само собой.

Цитата
3. Задержка удара при попадании: т.е. при попадании одним бойцом по другому - где-то 1 сек. атакующий стоит на кадре "атака", защищающийся - на кадре "блок"/"повреждение", - чтобы драка не сводилась к "намыливанию" противниками друг друга...
Тут я не понял, можно поподробнее?

Цитата
4. "Обморок" - после 3-х подряд пропущенных ударов
Ну я не знаю - в оригинале такого не было...

Цитата
5. Разница в характеристиках бойцов (набор ударов, наличие полета, и.т.д.) - по мотивам самой Г3.
Что смогу, сделаю. Графики просто маловато в самой Г3 smile.gif

Цитата
6. Суперудары crazy.gif
Будут. Немного графики уже есть - в папке spec1 каждого из бойцов.

Цитата
7. Звуки (уже говорили).
Тоже будут smile.gif

В общем, подведя итог - всё будет! biggrin.gif
Alex-ander
Цитата
Тут я не понял, можно поподробнее?
Ну, чтобы драка походила на драку - сделать промежуток между наносимыми ударами. Т.е. по воздуху - можем бить с высокой частотой, но попадая о противнику - нужно выдержать небольшую паузу: насладиться моментом удара biggrin.gif . Как пример - посмотри неплохой файтинг Tennage Mutant Ninja Turtles - Tournament Edition - для NES. Пока примеров привести больше не могу, т.к. за вю жизнь - играл в основоном только в него. Ну еще Rise of Robots 2 - для PC.

Цитата
Ну я не знаю - в оригинале такого не было...
Классический элемент файтинга, между прочим. Обморок, а точнее сказать - нокдаун - та-же анимация смерти+противних встает и его шатает (цикличное проигрыание 2-х 3-х кадров "Повреждений"). Во время нокдауна - боец ничего делать не может.

А смерть - пусть проигрывается в замедленном темпе, вместе с замедленным звуком: типа - все, - приехали smile.gif. Опять-же см. Tennage Mutant Ninja Turtles - Tournament Edition. Если надо - скину. Как раз - тоже двухмерный файтинг - есть на что ро(а?)вняться.

---

А по поводу разных бойцов - элементы подобного файтинга были в Capitan America для NES.
Docent Picolan
Цитата(Alex-ander @ 19 Dec 2008, 21:40)
неплохой файтинг  Tennage Mutant Ninja Turtles - Tournament Edition - для NES.

отличная вещь кстати good.gif

Добавлено ([mergetime]1229715469[/mergetime]):
Цитата(Alex-ander @ 19 Dec 2008, 21:40)
А по поводу разных бойцов - элементы подобного файтинга были в Capitan America для NES.

помню мне в капитане америке всегда музыка нравилась. особенно в зонах внутри зданий. lupa.gif
неплохо бы и в героях смотрелся боец с оружием-бумерангом, жаль что это полноценно невозможно реализовать.
Vade Parvis
Docent Picolan
Цитата
неплохо бы и в героях смотрелся боец с оружием-бумерангом, жаль что это полноценно невозможно реализовать.
Боец "колдует" на врага снарядом-бумерангом, "зачарованный" враг получает единоразово специальный контр-удар ("заклятьем") и отвечает им на магическую атаку воина с бумерангом. "Ответная атака" выглядит как снаряд-бумеранг, при попадении в воина с бумерангом у того не отнимается ни одного ХП, и выглядит, будто он поймал свой бумеранг.
Сумбурно, но в целом идея такова lupa.gif unsure.gif
WarZealot
Надеюсь будет реализована игра против компьютера и игра вдвоем)))))?

Предложения по бойцам:

1) Копейщик.
Приемы:
а)Тройной удар - быстрая связка ударов - верхнего среднего и нижнего
б)Апперкот - когда в Героях наводишь на копейщика, он взмахивает копьем, вот это и можно использовать, как апперкот
в)Ударная волна - К среднему удару присобачить какую-нибудь магию, чтобы он совсем лузером не был))) Не всегда срабатывает, естественно, ТОЛЬКО как суперприём) Использовать, желательно, как выстрел)

2)Гранд эльф
Приемы:
а)Выстрел - простой выстрел
б)Двойной выстрел - тоже самое два раза


3)Магог
Приемы:
а)Огненная стрела - анимация выстрела гога
б) Огненный шар - анимация выстрела магога
в) Извержение - в игре есть анимация - наводишь на Магога, а он поднимает руки и в руках у него загорается пламя, смысл в том, что если доработать немного - можно сделать приём, что когда он так делает, под противником загорается огонь, который ранит его. Как у Шанг Цунга, если кто знает)))

4)Медуза
Приёмы:
а) Выстрел
б) Окаменение


Ну и так далее))) Потом еще напишу
ArtisanDen
Нужна анимация получения урона. А в остальном все отлично.

Добавлено ([mergetime]1229767859[/mergetime]):
Ещё нужно суперудары добавить типа пусть джин стреляет ледяной стрелой, а эфрит фаерболами.

И неплохо бы ИИ сделать чтоб можно было в сингле играть.
WarZealot
Анимацию получения урона можно оставить Геройскую. Блок в Героях тоже есть.
ArtisanDen
И ещё нужно сделать чтоб противники друг к другу лицои поворачивались.
WarZealot
Еще нужно мнооого чего сделать))))
Efrit
Цитата(Ден-чик)
Нужна анимация получения урона. А в остальном все отлично.
Да, будет.

Цитата
Ещё нужно суперудары добавить типа пусть джин стреляет ледяной стрелой, а эфрит фаерболами.
Вот я, кстати, именно так и хочу smile.gif Я хочу сделать из джинна некого Саб-Зеро smile.gif

Цитата
И неплохо бы ИИ сделать чтоб можно было в сингле играть.
Ну это легко сказать rolleyes.gif
ArtisanDen
"""Ну это легко сказать """

Или сразу по сети!! С форумчанами порубиться!!!
fireman
Во первых столько пердложений,может кто-нибудь будет вместе с эфритом делать игру?

Во вторых,что ли в юморе ещё было предложение делать так что этот файтинг был в самих героя и использовался например как переход с карты на карту
Efrit
Цитата(fireman)
Во первых столько пердложений,может кто-нибудь будет вместе с эфритом делать игру?

Э-э... Спасибо, конечно, но писать я её хочу в одиночку. Вот если с графикой мне будут помогать - буду рад. Впрочем, я уже нашёл себе кое-кого из помощников smile.gif
Vade Parvis
fireman, да, ввести элемент файтинга в Героев было бы неплохо. Только, я считаю, он должен быть пошаговым (т. е., грубо выражаясь, развитие системы "камень-ножницы-бумага").

Добавлено ([mergetime]1229778923[/mergetime]):
Efrit, кстати, мысль... Хорошо было бы сделать несколько (и постепенно увеличивать их кол-во, в т. ч. и силами форумчан) отредактированных существ, привязанных к форумчанам (т. е. соответствующий ник, а также способности, и параметры, перекликающиеся с дейятельностью человека на форуме, его интересами, привычками, манерой говорить)...
Ты уже есть в черновом варианте, кстати smile.gif

Добавлено ([mergetime]1229779110[/mergetime]):
Что-то подобное высказывалось в "Юморе", но идея заглохла в свое время...

P.S. Если будет время и (особенно, главная проблема вечно) вдохновение ковырять графику - с удовольствием помогу smile.gif yes.gif

Добавлено ([mergetime]1229779563[/mergetime]):
По поводу недостаточного разнообразия графики в Героях...
Можно было бы взять за основу спрайты приставочных аркад и файтингов (на ум сразу Castlevania приходит), и на их основе сделать "пиксельартовые версии" Геройских юнитов. Таким образом можно было бы сделать графику, напоминающую и о Героях, и о старых приставочных геймах smile.gif

Добавлено ([mergetime]1229779632[/mergetime]):
И вообще классно было бы увидеть "сюжетный" платформер с элементами файтинга по вселенной ММ и Героев biggrin.gif rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1229780607[/mergetime]):
Позволю себе размечтаться... rolleyes.gif
Сетевой платформер-файтинг, на 4 или 8 игроков. Карты - классический платформер, по уровням разбросаны различные бонусы, апгрейды оружия, нейтральные монстры, атакующие всех. Персонажи сражаются по файтинговым принципам, имеют абсолютно разные приемы и способности, соответствующие их образу. Есть возможность использовать предметы, разбросанные по уровню, в кач-ве оружия (допустим - земляной элементаль запросто может использовать тяжеленный булыжник, каменный блок в кач-ве оружие, более слабые - ящик), в т. ч. и разбросанные по уровню "одноразовые" предметы вооружения для метания (копья, топоры, палицы, сюрикены, кинжалы, чакры, мечи, молоты и т. п.)...
ArtisanDen
"""Во вторых,что ли в юморе ещё было предложение делать так что этот файтинг был в самих героя и использовался например как переход с карты на карту"""

Пьяные драки в тавенах smile.gif

Добавлено ([mergetime]1229784915[/mergetime]):
"""Э-э... Спасибо, конечно, но писать я её хочу в одиночку. Вот если с графикой мне будут помогать - буду рад. Впрочем, я уже нашёл себе кое-кого из помощников """

Я могу помоч, кста я уже задник выкладывал..
fireman
в Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_-_Tournament_Fighters_(U) на денди нет теней а игра супер
Alex-ander
Цитата
Сетевой платформер-файтинг,
А можно что-то типа Double Dragon...или Gold Axe rolleyes.gif ...В Gold Axe - три разных перса: Баба, Варвар и Гном. Как раз для такого врианта - существующей геройской графики - вполне хватит!

На эту-же тему - смотри Renegade, Tennage Mutant Ninja Turtles 2-3, и никогда не стареющие Battle Toads! crazy.gif
ArtisanDen
"""А можно что-то типа Double Dragon...или Gold Axe ...В Gold Axe - три разных перса: Баба, Варвар и Гном. Как раз для такого врианта - существующей геройской графики - вполне хватит!"""

Было бы шикарна
Efrit
Рано ещё про это думать smile.gif Вы бы лучше пока расписали спецспособности обычных геройских существ...

В следующую версию я планирую включить Энергетических и Штормовых Элементалей - у них много кадров графики... Вот им в первую очередь и придумывайте smile.gif
WarZealot
Я страницу назад аж 4 существа расписал))) Ноль внимания, фунт презрения)))

Не, элементалей не надо. У элементалей анимации много, а смысла мало.
Да и передвижение у Энергетического неподходящее(((

Можно Привидение улучшенное попробывать... У нее анимации хорошей много.
Монца
Может быть для начала пусть эфриты копируют по суперударам кого нить из первого МК, сабзиро и скорпион - мои любимцы)
Кстати МК довольно уникальная игра изза своей простоты - все персы имеют одинаковый! набор ударов (по-моему первый файтинг такой), различие только в спец ударах.
Еще очень хочется поддержку джойстика. Ну и фаталити!

P.S. очень жду звуки "Ффайт" и "Флавлес ввиктори"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.