Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего не хватает миру?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2, 3, 4
GrayMage
Хотелось бы услышать, что бы вы изменили, чтобы сделать мир вам более интересным, если бы у вас было желание и возможность?
Dofur
Хотелось бы чтобы мир был более доброжелателен к ньюбам - например ввести магазин с неким стандартом, который был бы похуже чем максимальный рандарт - но позволил бы не умирать от мобов своего уровня.Тогда ньюбам было бы в чем ходить по миру и изучать его...

P.S. Такой магазин был бы полезен и опытнам игрокам - в случае смены системы щмота или еще чего-то можно было бы нормально играть - пусть и не на максимум возможного.
Traun
Ну, ГМ... сам просил написать чего хочу.. так не обессудь за длинный список gigi.gif))))))))))

1. квесты. Причем не новогодние, а просто квесты. Типа "похрустеть мозгами", а не "е*ни десять тех, одного ТоГо, и половину ВОН ТОГО". )

2. хотелось бы как-то поднять играбельность некоторых рас. Или кардинально переделать расы. Например, сделать каждой расе какое-нить увеличение дамага на конкретном типе оружия, либо же увеличение колличества ас на определенном слоте, либо же возможность конкретной расе одевать более высокий шмот на конкретный слот и т.п.

3. ввести расу "призраки". чувствительны к магии, но чихают на випоны. Или же для гудов что-то эфирное.

4. открыть каналы для всех конфирмленых, независимо от низких уровней.

5. реализация всяких фенечек, типа личных эмоутов, действий при смерти кого-то от ваших рук, индивидуальные описания вызываемых петов и т.п. Просто, чтоб улыбнуло.

6. опустить дамагу, повысить регены в ПК. и только в ПК.

7. сделать альтернативную ветку дамаги, т.е. просто перерисовать фразы о повреждениях в строчечную псевдографику. >>----sad.gif------> Знаю про #subst, но хочется не только себе - а вдруг еще кому понравится.

8. добавить в базовый вариант промпта пару альтернативных вариантов.

9. сделать серию статичного шмота, который был бы средних параметров. (параллельно с парой новых арий для этого шмота)

В общем, касательно рас могу подискутировать со всеми желающими, касательно арий снова предлагаю свои услуги, ибо личка тогда осталась без ответа.
hilda
Хотелось бы игру поРПГшней чтоли сделать:
Например мне очень понравилось то, что снизился дамаг, жаль не успел проголосовать за это, потому что эта vote куда то делась.
Увеличить в мире влияние маладикшенов и блесов.
mikami1
Хотелось бы чтобы у классов не был стандартный набор скилов, и суть была в бесконечном ботинге и прокачке скилов.
Хотелось бы сделать как в ДнД тоесть. За каждое определенное количество уровней давать очко навыка. И создать список доступных классу скилов. Некоторые скилы можно взять если только взял все необходимые...
Это бы сделало персонажей индивидуальными и был бы интерес пк.
З.Ы убрать прокачку скилов.

Добавлено ([mergetime]1222272050[/mergetime]):
Прошу извинить за ошибки в цитате laugh.gif Исправить не дают.
Ahill
1) Уменьшение дамаги в пк. Вот то что назвали креативом-очень даже интересным было.
2)Шмот: хотелось бы чтобы было не: набрал 1200 ас 200 свс а дальше все в ролы, а если уж набрал 600 дамрола и 300 ролов, то ас гдето 400-600 и свс немного. Тоесть и сам Дамажишь и по тебе Дамажат.
3)Малодоступность обкаста. Тоесть сейчас санку можно достать на каждом углу. Лечение от слепоты, хасту, детекты и т.д. чуть сложнее. Хотелось бы, чтобы это сделать было трудно. И для полного обкаста на 100 тиков нужно былобы повыполнять пяток квестов.
4) Реген. Вот ту выше просили понижение дамаги и повышения регена. Мне кажется что лучше былобы понизить дамагу(продолжительность боя 4 тика в клозе например), но и реген понизить. А то и дамага низка и хп восстанавливается быстро-бесконечные бои получаются. Норм реген в спец алтарях клановых и не очень.
5) Не очень понятно увеличение затраты маны на лечения. Тут уже чисто клеровское нытье ) Хочется понижения затраты маны. до 400 )
При сохранении дамага как сейчас конечноже.
Jinjer
1 - Линейная прокачка. Чтобы чар уровня N мог спокойно убивать мобов уровня (N-x, N+x). Чтобы супер заманченные чары могли увеличивать диапазон вверх. Но не на 40 левелов.

2 - Упростить прокачку скилов-спелов. Например по умолчанию пракать на 50%+INT (при више докидывать 10%). Тогда макс прокачка будет 85% - а дальше манчить.

3 - Много квестов хороших и разных. Мифрильная кольчуга, кассандра, шарик разнообразнивают жизнь. Готов сотрудничать.

4 - переделка арий для большей реиграбельности. Чтобы моно было качаться, одеваться или чтолибо еще делать. А то покуда большинство арий используется раз в жизни, а то и не посещается вовсе. Идея пересекается с номером 3.

5 - Квестовка более разнообразная. Апплодирую стоя Nquest-у про сапжки в школе. Клево-клево-клево!!! А вот нквест "посети 30 комнат в мире - получи СР" - не очень.

6 - Профы доделать-переделать. Чтобы профы помогали, но не приводили к оверам. Пересмотреть ювелирку-энчант. Пусть добавляют некоторых статов-ролов, но чутьчуть. И дать возможность заработать новые ЦП более спокойно, не задротствуя часами.

7 - Бои более длительные и разнообразные. Увеличенная роль бафов-дебафов. Чтобы чар поучивший poison чувствовал что он таки отравлен (сила в ноль, падение оружия, критическое понижение дамаги). Дамагу можно уменьшить.

8 - Разнообразные бои с мобами. Увеличивать сложность не только за счет увеличения ХП-АС-ролов, а за счет мобпрог, кастов. Чтобы напав на элиту ты понимал что это элита не по тому как ты его убиваешь долго а по тому как он себя ведет.

9 - Кстати об элите-рарах-прочем. Таки сделать чтобы элита уровня 20 была элитой для чаров уровня 20, а например 60-м убивалась гораздо спокойнее. Но опять же - проманченный чар 20-го должен убивать 20-ю элиту и гордиться этим.

10 - Переглядеть баланс боевой системы. Чтобы клер лечил, воин танчил, самур дамажил, а маг диспелил. А не так как счас.

11 - Пересмотреть затраты маны на касты. Ибо например нормальный нубский некромант неспособен поднять себе скелета без одевания на ману и без тренировки оной маны. Причем одевшись он может сделать это только один раз. А с нынешней системой прокачки нуб вынужден садиться за ботинг.

12 - Уменьшить время респавна и/или сделать его индивидуальным для каждой зоны. Сделать возможность включать респавн зоны принудительно (квест? виш? спец_предмет?)

Как то так...
Demien
Дееспособных кланов.
Shmatko
1) дать бист-мастерам riding )

2) сделать захват арий
GrayMage
И всё?
Traun
Есть идея касательно замков на дверях.
Во-первых, давайте приблизим пик-лок к разумному. Т.е. дверь и замок на сундуке взламывать надо будет отмычкой, зажатой в руке.
Во-вторых, предлагаю проразнообразить типы замков на сундуках. В плане разделения на 3 группы - магические, простые и электронные. Что это даст? Это разграничит вора-джедая-ниндзю-инженера по типу взломов: Инж будет ломать электронное хакингом, джедай и нинзя будут взламывать простые замки, а вор будет уметь ломать все. (основы хакинга современному вору нужны) smile.gif
Касательно всеми любимого башдора у воинов-палов-вампов-самураев-антипалов - двери башдором ломать лучше всего простые, кибернетические замки выбивать сложнее (в плане шанс прохождения хуже), а магические еще сложнее.

P.S. а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга smile.gif А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...
FBX
Цитата
а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга  А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...



Было бы просто замечательно

А еще было бы неплохо чтобы было немного проще добиться того, что действительно хочется от текущего процесса в плане ПК.

Поясню: например, ввести для всех несколько режимов. Главное что бы это был не набор жалких модификаторов, а реальное изменение механики.

Агрессивный: автоматически нападать автоатаками на всех против кого дипломатия нейтральная и отрицательная. При этом... ну ввести какое-нить ограничение, но только не на защиту и не на урон (например, персонаж перестает слышать, или еще что-нибудь). Адреналин постоянно.

Нейтральный: никаких модификаций

Защитный: не знаю. Защита от адреналина. Ну и еще чтонибудь

Трусливый: персонаж пытается спасти свою шкуру старательно избегая битв. Очень трудно напасть на персонажа причем сам он тоже теряет почти полностью возможность атаковать. Адреналин постоянно.
GrayMage
Люди тут чиста высказываются, обсуждают уже в другой теме.
Gloin
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.
Traun
Вот имхо классно было бы ввести новый тип нот - story. В нем желающие могли бы публиковать свои опусы/эссэ на РП тему. Тот же прием в кланы, те же перерождения очень неплохо бы дополняли красочные истории. Это всегда было и есть интересно.

Новое - это хорошо забытое старое. Тут может такое предложение и ново, но в других мадах оно давным давно есть. Ради поднятия интереса создаю отдельную тему форума - RP-Stories. Пусть читают.
Gloin
Притом хотелось бы реализовать это не, a la note, а отдельной командой, и сделать команду friends, для добавления чаров которые смогут RP-Stories читать, в общем перенести жж в муд.
GrayMage
Цитата(Gloin @ 29 Sep 2008, 19:56)
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.

Нафига с гемами заморачиваться. Если это не артефакт, то я бы ваще гемы в шмотину не вставлял.
Gloin
Предлагаешь выбивать их из мобов пока не вывалится шмотка со статами равнозначными тому, что достигается мерджем?
Dofur
Грей - очень долго надо выбивать щмот чтобы нормальный выпал.Реально долго.Если б был стандарт там на каждые 10-15 уровней еще норма было б.А так в ньюби щмоте выбивать себе приемлемый рандарт - это дня 2-3 минимум.После лута 3 вещей - еще полдня колупания мобов smile.gif Или если б были гемы в продаже.Пусть и не такие каширные как обработаные ювелиром - тоже было б легче
GrayMage
Просто магу надо знать где падают шмотки мадж_онли, а вару где вар_онли. Там генерится всё намного проще.
Grivus
Грэй, нету таких фабрик, чтобы на любой уровень и 100 мобов стояли с нужной тебе шмоткой. А репоп раз в 30 минут. Убил, шмотка не та. Куришь бамбук.
Dofur
Грей - например выбиваешь себе на тело щмотку - а падает щмотина с одними ролами smile.gif И таких случаев вагон. А с моба на хиро по 1 вещи снимаешь. На 60, 45, 30 есть комплект - дальше ж..есть smile.gif

P.S. Вот я знаю в Дракири кучу щмота mage_only, а толку нет - падает не то что мне надо
Naugrim
навигаторы )))) или серч по комнатам )) сделать какую нить контору туда приходишь платишь голду узнаешь в какой арии комната . в средневековье такого плана контор было завались )
Gloin
Это хорошо если три шмотки потеряешь, а если скелета полутят, я уже два раза забивал на муд из-за зверинца, хлопот не оберёшься, они конечно крутые, если прокачаешь, но не до такой же степени, увеличь ты им хп хоть в два раза.
GrayMage
Я хочу всех петов запретить одевать и ограничить число очарок. Тогда можно говорить о ХП и о других плюхах.
Gloin
Ты ещё число чаров онлайн ограничь.
Gloin
Извиняюсь за прошлый пост, наверное ты не только ограничение имел в виду, а полное изменение очарок. Глядишь интереснее станет.
GrayMage
В эту же тему - ответьте на такой вопрос:

Вот вы вошли в игру... набрали там КТО, ИНВЕНТАРЬ и т.п. и... ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Вот к чему хотелось бы стремиться или просто получить или ещё чего.
Dofur
Хочется ньюбовских приключений - какую нибудь серию мини-квестов, вводяших ньюба в мир. Достаточно простых - но приучающих его к командам, так чтобы он обошел несколько низкоуровневых локаций итд
Demien
Цитата(Dofur @ 06 Oct 2008, 12:38)
Хочется ньюбовских приключений - какую нибудь серию мини-квестов, вводяших ньюба в мир. Достаточно простых - но приучающих его к командам, так чтобы он обошел несколько низкоуровневых локаций итд

Про такое уже не раз писалось - есть идеи пишите конкретно, будем воплощать)
GrayMage
Для подобных вещей надо на сайте картограферов запретить писать прохождения, а то как-то некрасиво получается.. сидишь придумываешь, а потом кто-то за 10 сек проходит.
Shmatko
Предлагаю сделать квесты не на убийство мобов, а на убийство игроков ) Типа "принеси три головы геров разных алигнов и получи CP или крутую шмотину" ) Тогда будет не совсем тупое мочилово )
GrayMage
Ага будет тупой спамм smile.gif
Gloin
Набрал я who, нашел жертву, посмотрел eq all, понял что жертва мне по зубам - пошел бить жертву, понял что надо одеться лучше - пошел выбивать лимит, понял что лимит я выбить не смогу, как из чара, так и из моба - пошел одеваться.
Последние N месяцев я одеваюсь.
GrayMage
Чего - все у нас в лимитах что-ли ходят?

Кстати, ещё недавно 50% лимиты висело на мобах.... Да и вроде 1 у нас чар ща особо облимичен... ОДИН... НИКТО не может убить? Ы...
Gloin
Нет не все, но выбивание лимита для меня одна из главных целей игры.
А то что убить не могут, то это временно, облимиченного чара и раньше не просто было убить, если он не дурак, да и врагов у Гривуса не так много.
То что лимит недавно висел на мобах, так это проблема лимита.
GrayMage
ИМХО сейчас в лимиты просто одется. На ХЕРО не так много людей сидит - что-то 50-70 стали очень популярны.
Dofur
Просто на хиро щас не побонусишь так эффективно как на 55-70 smile.gif Там получаешь по 2500 при тнл максимум 8k-10k.То есть 3-4 моба бонус.По крайней мере когда я последний раз пробовал было так laugh.gif
Traun
ИМХО мир сильно от шмота зависит. Трясутся над шмотом, как не знаю над чем. А хотелось бы, чтобы без шмота человек мог наносить хотя бы 60% того, что в шмоте. Грубо говоря, степень повреждения от удара мечом мало должна зависеть от того, одет воин или нет - он не одеждой бьет. АС - да, там связь более чем прямая.
Dofur
Ну вот тут здравая мысль...Только как это сделать...

Можно сделать по аналогии с AD&D чтобы на щмотке выпадало скажем level/10 ролов, а урон оружия примерно level (с каким то коэффициентом), привязать силу - и зависимость будет гораздо слабее от ролов.Сейчас просто львиная часть урона именно от ролов идет smile.gif а не от оружия
Gloin
То есть вернуть всё как было.
Кроме того я не понимаю идеи сделать шмот рандомным, я всегда считал это огромным минусом WoW. Это только для ГМа удобно: поменял константу, отбалансил мир. А как оказалось работы на пол года.
GrayMage
Не работы, а подгонка констант smile.gif Мир динамичен.
Jinjer
В аладоне сделали ролы только на оружии. Полгода плакали, потом привыкли. но там цифры совсем другие. там 30 ролов уже праздник.

У нас придется перекраивать баланс ВЕСЬ. Менять большую часть цифорок мира.

А идея хорошааа. Ролы только с оружки + малехо ролов с перчаток-плеч.
GrayMage
Я вряд ли буду менять систему - она меня устраивает. Как сказал Оги мона менять баланс не ребутая мад - просто проставив чуть другие значения.

А то, что люди одеваются ац-роллы - ну так флаг им в руки - знаете какие красивые касты по ним прилетают? smile.gif
Shaidar Haran
Как правило, курить кукурузу (и бамбук) не только вредно, но и бесполезно.
GrayMage
Цитата(пусик @ 16 Oct 2008, 04:12)
Цитата(Grivus @ 30 Sep 2008, 15:52)
Грэй, нету таких фабрик, чтобы на любой уровень и 100 мобов стояли с нужной тебе шмоткой. А репоп раз в 30 минут. Убил, шмотка не та. Куришь бамбук.

построить )

Вообще меня интересуют параметры ТОЙ шмотки. Что ж эдакого выбивают люди?

ЗЫ Все знают, что есть шмотки магик - есть варр?
Jinjer
Вообще меня интересуют параметры ТОЙ шмотки. Что ж эдакого выбивают люди?

Покупал я как то в миде у доспешника доспехи на малыша. Так как множитель - хотелось б на брюхо-ноги максимальное АС.
там шмотки 4 слотовые (кажись) Макс АС - 40 соответственно.

так у меня бот потратил больше получаса времени и много золота прежде чем купил правильный доспех.
Потом столько же примерно для легинсов.
Ну так так и делов на секунду было - купил, сравнил, продал.

А если шмотка реально одна? например какие нить... шпоры Ламорака.
Убил, сравнил - репоп если повезет то 3 минуты, если перенервничаешь и зайдешь раньше - жди еще 3. а то еще ктото спидвоком через зону пройдет - опять сброс ребута. Я ждал как то репопа Камелота около 40 минут.

Вот что выбивают люди. ))
GrayMage
Чё за 4-х слотовые шмотки? Ты имеешь ввиду шмотку, чтобы тупо давали тока АЦ, если шмотка армор-клофинг?

ЗЫ Репоп не сбивается. Просто там тикает таймер по 2, если никого нету, а если есть, то по 1 вниз. Это образно. Причём там тикает каждую секунду что-ли... Т.е. особых задержек быть не может. 40-к минут - значит там был кто-то! 100%. ВОзможно даже ждали тебя smile.gif А ты не пришел sad.gif
Gloin
Ац, или свс.
А может, чтоб параметры не смешивались, если ац, так уж по максимуму, если хп то тоже по максимуму.
GrayMage
не так будет не интересно... я другую идею придумал smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.