GrayMage
24 Sep 2008, 17:41
Хотелось бы услышать, что бы вы изменили, чтобы сделать мир вам более интересным, если бы у вас было желание и возможность?
Хотелось бы чтобы мир был более доброжелателен к ньюбам - например ввести магазин с неким стандартом, который был бы похуже чем максимальный рандарт - но позволил бы не умирать от мобов своего уровня.Тогда ньюбам было бы в чем ходить по миру и изучать его...
P.S. Такой магазин был бы полезен и опытнам игрокам - в случае смены системы щмота или еще чего-то можно было бы нормально играть - пусть и не на максимум возможного.
Ну, ГМ... сам просил написать чего хочу.. так не обессудь за длинный список
))))))))))
1. квесты. Причем не новогодние, а просто квесты. Типа "похрустеть мозгами", а не "е*ни десять тех, одного ТоГо, и половину ВОН ТОГО". )
2. хотелось бы как-то поднять играбельность некоторых рас. Или кардинально переделать расы. Например, сделать каждой расе какое-нить увеличение дамага на конкретном типе оружия, либо же увеличение колличества ас на определенном слоте, либо же возможность конкретной расе одевать более высокий шмот на конкретный слот и т.п.
3. ввести расу "призраки". чувствительны к магии, но чихают на випоны. Или же для гудов что-то эфирное.
4. открыть каналы для всех конфирмленых, независимо от низких уровней.
5. реализация всяких фенечек, типа личных эмоутов, действий при смерти кого-то от ваших рук, индивидуальные описания вызываемых петов и т.п. Просто, чтоб улыбнуло.
6. опустить дамагу, повысить регены в ПК. и только в ПК.
7. сделать альтернативную ветку дамаги, т.е. просто перерисовать фразы о повреждениях в строчечную псевдографику. >>----
------> Знаю про #subst, но хочется не только себе - а вдруг еще кому понравится.
8. добавить в базовый вариант промпта пару альтернативных вариантов.
9. сделать серию статичного шмота, который был бы средних параметров. (параллельно с парой новых арий для этого шмота)
В общем, касательно рас могу подискутировать со всеми желающими, касательно арий снова предлагаю свои услуги, ибо личка тогда осталась без ответа.
Хотелось бы игру поРПГшней чтоли сделать:
Например мне очень понравилось то, что снизился дамаг, жаль не успел проголосовать за это, потому что эта vote куда то делась.
Увеличить в мире влияние маладикшенов и блесов.
mikami1
24 Sep 2008, 19:00
Хотелось бы чтобы у классов не был стандартный набор скилов, и суть была в бесконечном ботинге и прокачке скилов.
Хотелось бы сделать как в ДнД тоесть. За каждое определенное количество уровней давать очко навыка. И создать список доступных классу скилов. Некоторые скилы можно взять если только взял все необходимые...
Это бы сделало персонажей индивидуальными и был бы интерес пк.
З.Ы убрать прокачку скилов.
Добавлено ([mergetime]1222272050[/mergetime]):
Прошу извинить за ошибки в цитате
Исправить не дают.
1) Уменьшение дамаги в пк. Вот то что назвали креативом-очень даже интересным было.
2)Шмот: хотелось бы чтобы было не: набрал 1200 ас 200 свс а дальше все в ролы, а если уж набрал 600 дамрола и 300 ролов, то ас гдето 400-600 и свс немного. Тоесть и сам Дамажишь и по тебе Дамажат.
3)Малодоступность обкаста. Тоесть сейчас санку можно достать на каждом углу. Лечение от слепоты, хасту, детекты и т.д. чуть сложнее. Хотелось бы, чтобы это сделать было трудно. И для полного обкаста на 100 тиков нужно былобы повыполнять пяток квестов.
4) Реген. Вот ту выше просили понижение дамаги и повышения регена. Мне кажется что лучше былобы понизить дамагу(продолжительность боя 4 тика в клозе например), но и реген понизить. А то и дамага низка и хп восстанавливается быстро-бесконечные бои получаются. Норм реген в спец алтарях клановых и не очень.
5) Не очень понятно увеличение затраты маны на лечения. Тут уже чисто клеровское нытье ) Хочется понижения затраты маны. до 400 )
При сохранении дамага как сейчас конечноже.
Jinjer
25 Sep 2008, 09:25
1 - Линейная прокачка. Чтобы чар уровня N мог спокойно убивать мобов уровня (N-x, N+x). Чтобы супер заманченные чары могли увеличивать диапазон вверх. Но не на 40 левелов.
2 - Упростить прокачку скилов-спелов. Например по умолчанию пракать на 50%+INT (при више докидывать 10%). Тогда макс прокачка будет 85% - а дальше манчить.
3 - Много квестов хороших и разных. Мифрильная кольчуга, кассандра, шарик разнообразнивают жизнь. Готов сотрудничать.
4 - переделка арий для большей реиграбельности. Чтобы моно было качаться, одеваться или чтолибо еще делать. А то покуда большинство арий используется раз в жизни, а то и не посещается вовсе. Идея пересекается с номером 3.
5 - Квестовка более разнообразная. Апплодирую стоя Nquest-у про сапжки в школе. Клево-клево-клево!!! А вот нквест "посети 30 комнат в мире - получи СР" - не очень.
6 - Профы доделать-переделать. Чтобы профы помогали, но не приводили к оверам. Пересмотреть ювелирку-энчант. Пусть добавляют некоторых статов-ролов, но чутьчуть. И дать возможность заработать новые ЦП более спокойно, не задротствуя часами.
7 - Бои более длительные и разнообразные. Увеличенная роль бафов-дебафов. Чтобы чар поучивший poison чувствовал что он таки отравлен (сила в ноль, падение оружия, критическое понижение дамаги). Дамагу можно уменьшить.
8 - Разнообразные бои с мобами. Увеличивать сложность не только за счет увеличения ХП-АС-ролов, а за счет мобпрог, кастов. Чтобы напав на элиту ты понимал что это элита не по тому как ты его убиваешь долго а по тому как он себя ведет.
9 - Кстати об элите-рарах-прочем. Таки сделать чтобы элита уровня 20 была элитой для чаров уровня 20, а например 60-м убивалась гораздо спокойнее. Но опять же - проманченный чар 20-го должен убивать 20-ю элиту и гордиться этим.
10 - Переглядеть баланс боевой системы. Чтобы клер лечил, воин танчил, самур дамажил, а маг диспелил. А не так как счас.
11 - Пересмотреть затраты маны на касты. Ибо например нормальный нубский некромант неспособен поднять себе скелета без одевания на ману и без тренировки оной маны. Причем одевшись он может сделать это только один раз. А с нынешней системой прокачки нуб вынужден садиться за ботинг.
12 - Уменьшить время респавна и/или сделать его индивидуальным для каждой зоны. Сделать возможность включать респавн зоны принудительно (квест? виш? спец_предмет?)
Как то так...
Demien
26 Sep 2008, 09:50
Дееспособных кланов.
Shmatko
26 Sep 2008, 10:27
1) дать бист-мастерам riding )
2) сделать захват арий
GrayMage
29 Sep 2008, 13:56
И всё?
Есть идея касательно замков на дверях.
Во-первых, давайте приблизим пик-лок к разумному. Т.е. дверь и замок на сундуке взламывать надо будет отмычкой, зажатой в руке.
Во-вторых, предлагаю проразнообразить типы замков на сундуках. В плане разделения на 3 группы - магические, простые и электронные. Что это даст? Это разграничит вора-джедая-ниндзю-инженера по типу взломов: Инж будет ломать электронное хакингом, джедай и нинзя будут взламывать простые замки, а вор будет уметь ломать все. (основы хакинга современному вору нужны)
Касательно всеми любимого башдора у воинов-палов-вампов-самураев-антипалов - двери башдором ломать лучше всего простые, кибернетические замки выбивать сложнее (в плане шанс прохождения хуже), а магические еще сложнее.
P.S. а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга
А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...
Цитата
а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...
Было бы просто замечательно
А еще было бы неплохо чтобы было немного проще добиться того, что действительно хочется от текущего процесса в плане ПК.
Поясню: например, ввести для всех несколько режимов. Главное что бы это был не набор жалких модификаторов, а реальное изменение механики.
Агрессивный: автоматически нападать автоатаками на всех против кого дипломатия нейтральная и отрицательная. При этом... ну ввести какое-нить ограничение, но только не на защиту и не на урон (например, персонаж перестает слышать, или еще что-нибудь). Адреналин постоянно.
Нейтральный: никаких модификаций
Защитный: не знаю. Защита от адреналина. Ну и еще чтонибудь
Трусливый: персонаж пытается спасти свою шкуру старательно избегая битв. Очень трудно напасть на персонажа причем сам он тоже теряет почти полностью возможность атаковать. Адреналин постоянно.
GrayMage
29 Sep 2008, 16:33
Люди тут чиста высказываются, обсуждают уже в другой теме.
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.
Вот имхо классно было бы ввести новый тип нот - story. В нем желающие могли бы публиковать свои опусы/эссэ на РП тему. Тот же прием в кланы, те же перерождения очень неплохо бы дополняли красочные истории. Это всегда было и есть интересно.
Новое - это хорошо забытое старое. Тут может такое предложение и ново, но в других мадах оно давным давно есть. Ради поднятия интереса создаю отдельную тему форума - RP-Stories. Пусть читают.
Притом хотелось бы реализовать это не, a la note, а отдельной командой, и сделать команду friends, для добавления чаров которые смогут RP-Stories читать, в общем перенести жж в муд.
GrayMage
30 Sep 2008, 12:09
Цитата(Gloin @ 29 Sep 2008, 19:56)
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.
Нафига с гемами заморачиваться. Если это не артефакт, то я бы ваще гемы в шмотину не вставлял.
Предлагаешь выбивать их из мобов пока не вывалится шмотка со статами равнозначными тому, что достигается мерджем?
Грей - очень долго надо выбивать щмот чтобы нормальный выпал.Реально долго.Если б был стандарт там на каждые 10-15 уровней еще норма было б.А так в ньюби щмоте выбивать себе приемлемый рандарт - это дня 2-3 минимум.После лута 3 вещей - еще полдня колупания мобов
Или если б были гемы в продаже.Пусть и не такие каширные как обработаные ювелиром - тоже было б легче
GrayMage
30 Sep 2008, 13:52
Просто магу надо знать где падают шмотки мадж_онли, а вару где вар_онли. Там генерится всё намного проще.
Grivus
30 Sep 2008, 14:52
Грэй, нету таких фабрик, чтобы на любой уровень и 100 мобов стояли с нужной тебе шмоткой. А репоп раз в 30 минут. Убил, шмотка не та. Куришь бамбук.
Грей - например выбиваешь себе на тело щмотку - а падает щмотина с одними ролами
И таких случаев вагон. А с моба на хиро по 1 вещи снимаешь. На 60, 45, 30 есть комплект - дальше ж..есть
P.S. Вот я знаю в Дракири кучу щмота mage_only, а толку нет - падает не то что мне надо
Naugrim
30 Sep 2008, 16:18
навигаторы )))) или серч по комнатам )) сделать какую нить контору туда приходишь платишь голду узнаешь в какой арии комната . в средневековье такого плана контор было завались )
Это хорошо если три шмотки потеряешь, а если скелета полутят, я уже два раза забивал на муд из-за зверинца, хлопот не оберёшься, они конечно крутые, если прокачаешь, но не до такой же степени, увеличь ты им хп хоть в два раза.
GrayMage
30 Sep 2008, 20:20
Я хочу всех петов запретить одевать и ограничить число очарок. Тогда можно говорить о ХП и о других плюхах.
Ты ещё число чаров онлайн ограничь.
Извиняюсь за прошлый пост, наверное ты не только ограничение имел в виду, а полное изменение очарок. Глядишь интереснее станет.
GrayMage
06 Oct 2008, 12:33
В эту же тему - ответьте на такой вопрос:
Вот вы вошли в игру... набрали там КТО, ИНВЕНТАРЬ и т.п. и... ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? Вот к чему хотелось бы стремиться или просто получить или ещё чего.
Хочется ньюбовских приключений - какую нибудь серию мини-квестов, вводяших ньюба в мир. Достаточно простых - но приучающих его к командам, так чтобы он обошел несколько низкоуровневых локаций итд
Demien
06 Oct 2008, 12:46
Цитата(Dofur @ 06 Oct 2008, 12:38)
Хочется ньюбовских приключений - какую нибудь серию мини-квестов, вводяших ньюба в мир. Достаточно простых - но приучающих его к командам, так чтобы он обошел несколько низкоуровневых локаций итд
Про такое уже не раз писалось - есть идеи пишите конкретно, будем воплощать)
GrayMage
06 Oct 2008, 15:28
Для подобных вещей надо на сайте картограферов запретить писать прохождения, а то как-то некрасиво получается.. сидишь придумываешь, а потом кто-то за 10 сек проходит.
Shmatko
06 Oct 2008, 16:21
Предлагаю сделать квесты не на убийство мобов, а на убийство игроков ) Типа "принеси три головы геров разных алигнов и получи CP или крутую шмотину" ) Тогда будет не совсем тупое мочилово )
GrayMage
06 Oct 2008, 17:12
Ага будет тупой спамм
Набрал я who, нашел жертву, посмотрел eq all, понял что жертва мне по зубам - пошел бить жертву, понял что надо одеться лучше - пошел выбивать лимит, понял что лимит я выбить не смогу, как из чара, так и из моба - пошел одеваться.
Последние N месяцев я одеваюсь.
GrayMage
06 Oct 2008, 17:24
Чего - все у нас в лимитах что-ли ходят?
Кстати, ещё недавно 50% лимиты висело на мобах.... Да и вроде 1 у нас чар ща особо облимичен... ОДИН... НИКТО не может убить? Ы...
Нет не все, но выбивание лимита для меня одна из главных целей игры.
А то что убить не могут, то это временно, облимиченного чара и раньше не просто было убить, если он не дурак, да и врагов у Гривуса не так много.
То что лимит недавно висел на мобах, так это проблема лимита.
GrayMage
06 Oct 2008, 18:38
ИМХО сейчас в лимиты просто одется. На ХЕРО не так много людей сидит - что-то 50-70 стали очень популярны.
Просто на хиро щас не побонусишь так эффективно как на 55-70
Там получаешь по 2500 при тнл максимум 8k-10k.То есть 3-4 моба бонус.По крайней мере когда я последний раз пробовал было так
ИМХО мир сильно от шмота зависит. Трясутся над шмотом, как не знаю над чем. А хотелось бы, чтобы без шмота человек мог наносить хотя бы 60% того, что в шмоте. Грубо говоря, степень повреждения от удара мечом мало должна зависеть от того, одет воин или нет - он не одеждой бьет. АС - да, там связь более чем прямая.
Ну вот тут здравая мысль...Только как это сделать...
Можно сделать по аналогии с AD&D чтобы на щмотке выпадало скажем level/10 ролов, а урон оружия примерно level (с каким то коэффициентом), привязать силу - и зависимость будет гораздо слабее от ролов.Сейчас просто львиная часть урона именно от ролов идет
а не от оружия
То есть вернуть всё как было.
Кроме того я не понимаю идеи сделать шмот рандомным, я всегда считал это огромным минусом WoW. Это только для ГМа удобно: поменял константу, отбалансил мир. А как оказалось работы на пол года.
GrayMage
07 Oct 2008, 01:33
Не работы, а подгонка констант
Мир динамичен.
Jinjer
07 Oct 2008, 10:00
В аладоне сделали ролы только на оружии. Полгода плакали, потом привыкли. но там цифры совсем другие. там 30 ролов уже праздник.
У нас придется перекраивать баланс ВЕСЬ. Менять большую часть цифорок мира.
А идея хорошааа. Ролы только с оружки + малехо ролов с перчаток-плеч.
GrayMage
07 Oct 2008, 10:39
Я вряд ли буду менять систему - она меня устраивает. Как сказал Оги мона менять баланс не ребутая мад - просто проставив чуть другие значения.
А то, что люди одеваются ац-роллы - ну так флаг им в руки - знаете какие красивые касты по ним прилетают?
Shaidar Haran
16 Oct 2008, 06:32
Как правило, курить кукурузу (и бамбук) не только вредно, но и бесполезно.
GrayMage
16 Oct 2008, 08:42
Цитата(пусик @ 16 Oct 2008, 04:12)
Цитата(Grivus @ 30 Sep 2008, 15:52)
Грэй, нету таких фабрик, чтобы на любой уровень и 100 мобов стояли с нужной тебе шмоткой. А репоп раз в 30 минут. Убил, шмотка не та. Куришь бамбук.
построить )
Вообще меня интересуют параметры ТОЙ шмотки. Что ж эдакого выбивают люди?
ЗЫ Все знают, что есть шмотки магик - есть варр?
Jinjer
16 Oct 2008, 09:57
Вообще меня интересуют параметры ТОЙ шмотки. Что ж эдакого выбивают люди?
Покупал я как то в миде у доспешника доспехи на малыша. Так как множитель - хотелось б на брюхо-ноги максимальное АС.
там шмотки 4 слотовые (кажись) Макс АС - 40 соответственно.
так у меня бот потратил больше получаса времени и много золота прежде чем купил правильный доспех.
Потом столько же примерно для легинсов.
Ну так так и делов на секунду было - купил, сравнил, продал.
А если шмотка реально одна? например какие нить... шпоры Ламорака.
Убил, сравнил - репоп если повезет то 3 минуты, если перенервничаешь и зайдешь раньше - жди еще 3. а то еще ктото спидвоком через зону пройдет - опять сброс ребута. Я ждал как то репопа Камелота около 40 минут.
Вот что выбивают люди. ))
GrayMage
16 Oct 2008, 15:23
Чё за 4-х слотовые шмотки? Ты имеешь ввиду шмотку, чтобы тупо давали тока АЦ, если шмотка армор-клофинг?
ЗЫ Репоп не сбивается. Просто там тикает таймер по 2, если никого нету, а если есть, то по 1 вниз. Это образно. Причём там тикает каждую секунду что-ли... Т.е. особых задержек быть не может. 40-к минут - значит там был кто-то! 100%. ВОзможно даже ждали тебя
А ты не пришел
Ац, или свс.
А может, чтоб параметры не смешивались, если ац, так уж по максимуму, если хп то тоже по максимуму.
GrayMage
16 Oct 2008, 20:42
не так будет не интересно... я другую идею придумал