Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знамя полководца
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
BreakMaster
собственно сабж. кто какой бонус предпочитает?

з.ы. со второй частью сам разобрался... просто раньше не видел, как она работает biggrin.gif
Solmyr2000
Цитата(BreakMaster @ 28 Jul 2005, 21:21)
собственно сабж. кто какой бонус предпочитает?
И заодно хочу вопрос задать... что значит
+2 health + double stack health bonus during the battle.
фраза не дословна, но все равно, вторую ее часть я не могу понять... ровно как и с остальными бонусами... unsure.gif

Вначале-+50% опыта , а когда разовьюсь- как ты сказал! good.gif yes.gif
Garold Fonzen
Я на урон и на здоровье вешаю. Первое чаще.
Felis Ferus
Я вешаю на опыт, пока не прокачаюсь... а затем - зависит от юнита
МaKaK
Притом очень сильно зависит от юнита - грех не дать вампирам (включая кровавых драконов) или юнитам с абилкой бить всех вокруг бонусные сдачи с целью последующей засылки к врагу, да и вообще все зависит от ситуации: варварам против болота я скорее поставлю урон, а варварам же против, допустим, конфлюкса - скорость.
Андер
Я тоже ставлю опыт. Ну, а после прокачки - смотря какой юнит!!!
BreakMaster
камрады, старайтесь хоть маленько ( как МаКаК) объяснять, что значит "смотря какой юнит"...
RAT01
Сначала опыт потом обычно урон .
Например кентаврам пока не научатся стрелять опыт , потом урон.
Оркам сначала опыт пока не начнут стрелять на прямую стрелу дважды, потом урон.
пегасикам опыт а потом или скорость или урон (в зависимости против кого играеш если против тормозов-урон , быстрых-скорость).
бегемотам опыт пока не начнут бить дважды потом или ответки или урон.
Лордам Вампирам - доп ответки.
Арбалетчикам опыт пока не станут асами потом урон (один наносит урон 30-40 правда герой Валеска).
Гремлинам опыт (минные поля неплохая помощ) потом жизни.
нагам опыт потом скорость или ответки.
Глазам опыт (хорошая вещ забывчивость), потом либо скорость либо урон.
троглосам опыт потом скорость.
MIFKA
Ах как забавно наблюдать как лупит крестоносец в руках у сорши с дополнительным и двойным уроном!
Solmyr2000
Цитата(MIFKA @ 03 Aug 2005, 09:00)
Ах как забавно наблюдать как лупит крестоносец в руках у сорши с дополнительным и двойным уроном!

yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif yes.gif
1 крестоносец выносит чёрного дракона! good.gif
Ну если сорша 21 уровня biggrin.gif
АРТУРЫЧ
Также ООООООчень рулит 25 % шанс блокировать 50 % урона ( так он звучит, ежели я не ошибаюсь biggrin.gif ), особенно в глобальных битвах типа 500 драконов на 500 ангелов good.gif
МaKaK
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона! 
Ну если сорша 21 уровня

А если дракон у Мутаре 50-го уровня?
Efrit
А не проще ли было сделать голосование?
BreakMaster
опыта нет голосования создавать
Solmyr2000
Цитата(МaKaK @ 03 Aug 2005, 20:34)
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона! 
Ну если сорша 21 уровня

А если дракон у Мутаре 50-го уровня?

Ну тогда можно сказать...
ААААААААААА!!!!!!!
АРТУРЫЧ
Цитата(Solmyr2000 @ 04 Aug 2005, 09:56)
Цитата(МaKaK @ 03 Aug 2005, 20:34)
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона! 
Ну если сорша 21 уровня

А если дракон у Мутаре 50-го уровня?

Ну тогда можно сказать...
ААААААААААА!!!!!!!


А тогда мы его десятком крестьян завалим со скоростью в 39 laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Solmyr2000
С моим скриптом shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Kojin
кстати а такая веща: у тя 2 знамени, берешь полк припустим скелетов, разделяешь на два и впихиваешь им по 25% блок 50% урона и соединяешь(на картинке видно что после такого соединения у юнита 2 знамени), и че получаеться будут блочить 50%? или ставишь три... четыре...
Sergiyua
В основном беру два ответа на атаку.
SnoRT
Ну, начнём с того, что обычно в первую очередь даю артефакт стрелкам (ударение на "а"), затем юнитам высшего уровня. Ну там уже, короче, зависит от симпатии к юниту. Ну и колличества.
Предпочитаю ставить опыт. При достижении максимального опыта, стрелкам меняю на урон, бойцам - скорость. Если к этому времени скорость и так прокачено жёстко, опять же - урон.
Вообще, уже забиваю на эти артефакты. Просто подбираю их и всё, лежат в рюкзаке. Потом одумаюсь и понавставляю знамён войску. Менять свойство при достижении опыта тоже обычно забываю... Долго это всё... Да и особого смысла то нет. К этому времени и так армия немаленькая, да тем более ещё все и проопытные на максимум... Знамя уже особой полезности не принесёт.
BT_Uytya!
Один в один, как у Снорта.
Potroshitel
Сначала опыт, потом скорость (особенно стрелкам)
gamecreator
а я не играю с опытом армий rolleyes.gif
grypp
Всегда сначала опыт. Потом: стрелкам урон, остальным здоровье.
WORM
Грех не поставить феям бонус здоровья. Становятся круче в 2 раза.
fa3
Я предпочитаю ставить бонус скорости т.к обычно кто первым походит тот и выиграет
Bisik
Конечно, пока юнит не повысился до асов ему кроме опыта ничего другого давать нельзя, даже если умения ерундовые(ведь с опытом растут тоже и боевые параметры yes.gif ) Ну а потом:
- стрелкам умение сбавлять защиту врага на 25%. Вопрос: а у арбалетчиков при полном опыте, когда они уже сбавляют защиту жертвы на 25% эта вещ всё равно действует (то есть накладывается и получается 50% или эти 25% пропадают впустую?) lupa.gif
- Медленным войнам 25% шанс блокировать 50% удара.
- Быстрым и 7м 2 сдачи.
- Слабым с 10ю здоровья ставлю жисть. good.gif
Лукавый
Сначала беру опыт (если только не грядет сложной битвы).
Затем Беру скорость (в основном тормозам, не проходящим всю карту даже со спешкой, и самому быстрому отряду, шоб раньше кастовать).
Далее Урон или Здоровье (в зависимости от предстоящей битвы)
Bisik
Цитата(Лукавый @ 27 Aug 2006, 06:49)
Сначала беру опыт (если только не грядет сложной битвы).

Ну если ОЧЕНЬ сложная или последняя битва то можно, а так лудше брать опыт, ведь чем сложнее битва тем больше опыта даёт знамя (если конечно войска в нем нуждаются biggrin.gif )
ERMAC
Похоже тут все опыт берут?! smile.gif Ну, я вообще-то также... а потом расставляю в соответствии с недостатками существ, например, как уже было сказано, для фей - здоровье...
Grand Elf
Я вначале 50опыта,а потом зависит от юнитов хотя обычно когда прокачаю юнита скорость или здоровье.
DracoLich
Вопрос: где вы в начале берете знамя??? lupa.gif Я его нахожу только когда уже все раскачаны... Выбор - атака всем, кроме медленных существ (им защита) good.gif
Grand Elf
Цитата(DracoLich @ 29 Aug 2006, 18:56)
Вопрос: где вы в начале берете знамя??? lupa.gif Я его нахожу только когда уже все раскачаны... Выбор - атака всем, кроме медленных существ (им защита) good.gif


Они особено попадаются у юнитов которые появляюца на свою неделю. yes.gif
DracoLich
Это понятно, но дело в том, что в начале почти никого из появляющихся существ невозможно уничтожить (особенно если включен скрипт "Увеличенный размер нейтралов") , кроме как вместе с использованием читерных скриптов
Seiffear
Тормозам - скорость, стрелкам в основном снижение защиты цели.
gamecreator
Цитата(DracoLich @ 29 Aug 2006, 20:09)
Это понятно, но дело в том, что в начале почти никого из появляющихся существ невозможно уничтожить (особенно если включен скрипт "Увеличенный размер нейтралов") , кроме как вместе с использованием читерных скриптов

знамя перед замком. 2 неулучшеных монстра 6-го уровня.
Freelancer13
Сначала опыт однозначно rolleyes.gif
Bisik
Цитата(Lass @ 29 Aug 2006, 14:27)
Тормозам - скорость, стрелкам в основном снижение защиты цели.

Да, снижение защиты цели всегда выгодней чем +2 атаки, тем более если у врагов защита 50 и больше good.gif
Darkmoon
А двойной выстрел?
Один раз - стреляет два раза...
Два раза - стреляет четыре раза... rolleyes.gif
Лукавый
Цитата(Darkmoon @ 08 Dec 2006, 15:04)
А двойной выстрел?
Один раз - стреляет два раза...
Два раза - стреляет четыре раза... rolleyes.gif

Это ты о чем?
izrukvruki
Это Даркмун МЕЧТАЕТ!!! Такого бонуса нет.
Darkmoon
Нет?
Так пусть будет! moral.gif
Bisik
Цитата(Darkmoon @ 11 Dec 2006, 06:13)
Нет?
Так пусть будет! moral.gif

Я против так как можешь нарушить баланс в игре. Это будет усиливать в 2 раза твох лучников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.