Полная версия этой страницы:
Знамя полководца
BreakMaster
28 Jul 2005, 21:21
собственно сабж. кто какой бонус предпочитает?
з.ы. со второй частью сам разобрался... просто раньше не видел, как она работает
Solmyr2000
28 Jul 2005, 21:22
Цитата(BreakMaster @ 28 Jul 2005, 21:21)
собственно сабж. кто какой бонус предпочитает?
И заодно хочу вопрос задать... что значит
+2 health + double stack health bonus during the battle.
фраза не дословна, но все равно, вторую ее часть я не могу понять... ровно как и с остальными бонусами...
Вначале-+50% опыта , а когда разовьюсь- как ты сказал!
Garold Fonzen
28 Jul 2005, 21:27
Я на урон и на здоровье вешаю. Первое чаще.
Felis Ferus
28 Jul 2005, 21:43
Я вешаю на опыт, пока не прокачаюсь... а затем - зависит от юнита
Притом очень сильно зависит от юнита - грех не дать вампирам (включая кровавых драконов) или юнитам с абилкой бить всех вокруг бонусные сдачи с целью последующей засылки к врагу, да и вообще все зависит от ситуации: варварам против болота я скорее поставлю урон, а варварам же против, допустим, конфлюкса - скорость.
Я тоже ставлю опыт. Ну, а после прокачки - смотря какой юнит!!!
BreakMaster
28 Jul 2005, 22:36
камрады, старайтесь хоть маленько ( как МаКаК) объяснять, что значит "смотря какой юнит"...
Сначала опыт потом обычно урон .
Например кентаврам пока не научатся стрелять опыт , потом урон.
Оркам сначала опыт пока не начнут стрелять на прямую стрелу дважды, потом урон.
пегасикам опыт а потом или скорость или урон (в зависимости против кого играеш если против тормозов-урон , быстрых-скорость).
бегемотам опыт пока не начнут бить дважды потом или ответки или урон.
Лордам Вампирам - доп ответки.
Арбалетчикам опыт пока не станут асами потом урон (один наносит урон 30-40 правда герой Валеска).
Гремлинам опыт (минные поля неплохая помощ) потом жизни.
нагам опыт потом скорость или ответки.
Глазам опыт (хорошая вещ забывчивость), потом либо скорость либо урон.
троглосам опыт потом скорость.
Ах как забавно наблюдать как лупит крестоносец в руках у сорши с дополнительным и двойным уроном!
Solmyr2000
03 Aug 2005, 09:06
АРТУРЫЧ
03 Aug 2005, 09:11
Также ООООООчень рулит 25 % шанс блокировать 50 % урона ( так он звучит, ежели я не ошибаюсь
), особенно в глобальных битвах типа 500 драконов на 500 ангелов
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона!
Ну если сорша 21 уровня
А если дракон у Мутаре 50-го уровня?
А не проще ли было сделать голосование?
BreakMaster
03 Aug 2005, 22:14
опыта нет голосования создавать
Solmyr2000
04 Aug 2005, 09:56
Цитата(МaKaK @ 03 Aug 2005, 20:34)
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона!
Ну если сорша 21 уровня
А если дракон у Мутаре 50-го уровня?
Ну тогда можно сказать...
ААААААААААА!!!!!!!
АРТУРЫЧ
04 Aug 2005, 14:20
Цитата(Solmyr2000 @ 04 Aug 2005, 09:56)
Цитата(МaKaK @ 03 Aug 2005, 20:34)
Цитата
1 крестоносец выносит чёрного дракона!
Ну если сорша 21 уровня
А если дракон у Мутаре 50-го уровня?
Ну тогда можно сказать...
ААААААААААА!!!!!!!
А тогда мы его десятком крестьян завалим со скоростью в 39
Solmyr2000
04 Aug 2005, 14:33
кстати а такая веща: у тя 2 знамени, берешь полк припустим скелетов, разделяешь на два и впихиваешь им по 25% блок 50% урона и соединяешь(на картинке видно что после такого соединения у юнита 2 знамени), и че получаеться будут блочить 50%? или ставишь три... четыре...
Sergiyua
16 Jun 2006, 16:14
В основном беру два ответа на атаку.
Ну, начнём с того, что обычно в первую очередь даю артефакт стрелкам (ударение на "а"), затем юнитам высшего уровня. Ну там уже, короче, зависит от симпатии к юниту. Ну и колличества.
Предпочитаю ставить опыт. При достижении максимального опыта, стрелкам меняю на урон, бойцам - скорость. Если к этому времени скорость и так прокачено жёстко, опять же - урон.
Вообще, уже забиваю на эти артефакты. Просто подбираю их и всё, лежат в рюкзаке. Потом одумаюсь и понавставляю знамён войску. Менять свойство при достижении опыта тоже обычно забываю... Долго это всё... Да и особого смысла то нет. К этому времени и так армия немаленькая, да тем более ещё все и проопытные на максимум... Знамя уже особой полезности не принесёт.
BT_Uytya!
17 Jun 2006, 22:29
Один в один, как у Снорта.
Potroshitel
18 Jun 2006, 00:42
Сначала опыт, потом скорость (особенно стрелкам)
gamecreator
18 Jun 2006, 20:41
а я не играю с опытом армий
Всегда сначала опыт. Потом: стрелкам урон, остальным здоровье.
Грех не поставить феям бонус здоровья. Становятся круче в 2 раза.
Я предпочитаю ставить бонус скорости т.к обычно кто первым походит тот и выиграет
Конечно, пока юнит не повысился до асов ему кроме опыта ничего другого давать нельзя, даже если умения ерундовые(ведь с опытом растут тоже и боевые параметры
) Ну а потом:
- стрелкам умение сбавлять защиту врага на 25%. Вопрос: а у арбалетчиков при полном опыте, когда они уже сбавляют защиту жертвы на 25% эта вещ всё равно действует (то есть накладывается и получается 50% или эти 25% пропадают впустую?)
- Медленным войнам 25% шанс блокировать 50% удара.
- Быстрым и 7м 2 сдачи.
- Слабым с 10ю здоровья ставлю жисть.
Лукавый
27 Aug 2006, 12:49
Сначала беру опыт (если только не грядет сложной битвы).
Затем Беру скорость (в основном тормозам, не проходящим всю карту даже со спешкой, и самому быстрому отряду, шоб раньше кастовать).
Далее Урон или Здоровье (в зависимости от предстоящей битвы)
Цитата(Лукавый @ 27 Aug 2006, 06:49)
Сначала беру опыт (если только не грядет сложной битвы).
Ну если ОЧЕНЬ сложная или последняя битва то можно, а так лудше брать опыт, ведь чем сложнее битва тем больше опыта даёт знамя (если конечно войска в нем нуждаются
)
Похоже тут все опыт берут?!
Ну, я вообще-то также... а потом расставляю в соответствии с недостатками существ, например, как уже было сказано, для фей - здоровье...
Grand Elf
29 Aug 2006, 18:52
Я вначале 50опыта,а потом зависит от юнитов хотя обычно когда прокачаю юнита скорость или здоровье.
DracoLich
29 Aug 2006, 18:56
Вопрос: где вы в начале берете знамя???
Я его нахожу только когда уже все раскачаны... Выбор - атака всем, кроме медленных существ (им защита)
Grand Elf
29 Aug 2006, 19:07
Цитата(DracoLich @ 29 Aug 2006, 18:56)
Вопрос: где вы в начале берете знамя???
Я его нахожу только когда уже все раскачаны... Выбор - атака всем, кроме медленных существ (им защита)
Они особено попадаются у юнитов которые появляюца на свою неделю.
DracoLich
29 Aug 2006, 19:09
Это понятно, но дело в том, что в начале почти никого из появляющихся существ невозможно уничтожить (особенно если включен скрипт "Увеличенный размер нейтралов") , кроме как вместе с использованием читерных скриптов
Seiffear
29 Aug 2006, 20:27
Тормозам - скорость, стрелкам в основном снижение защиты цели.
gamecreator
29 Aug 2006, 21:16
Цитата(DracoLich @ 29 Aug 2006, 20:09)
Это понятно, но дело в том, что в начале почти никого из появляющихся существ невозможно уничтожить (особенно если включен скрипт "Увеличенный размер нейтралов") , кроме как вместе с использованием читерных скриптов
знамя перед замком. 2 неулучшеных монстра 6-го уровня.
Freelancer13
29 Oct 2006, 09:26
Сначала опыт однозначно
Цитата(Lass @ 29 Aug 2006, 14:27)
Тормозам - скорость, стрелкам в основном снижение защиты цели.
Да, снижение защиты цели всегда выгодней чем +2 атаки, тем более если у врагов защита 50 и больше
Darkmoon
08 Dec 2006, 14:04
А двойной выстрел?
Один раз - стреляет два раза...
Два раза - стреляет четыре раза...
Лукавый
08 Dec 2006, 16:58
Цитата(Darkmoon @ 08 Dec 2006, 15:04)
А двойной выстрел?
Один раз - стреляет два раза...
Два раза - стреляет четыре раза...
Это ты о чем?
izrukvruki
08 Dec 2006, 17:35
Это Даркмун МЕЧТАЕТ!!! Такого бонуса нет.
Darkmoon
11 Dec 2006, 12:13
Нет?
Так пусть будет!
Цитата(Darkmoon @ 11 Dec 2006, 06:13)
Нет?
Так пусть будет!
Я против так как можешь нарушить баланс в игре. Это будет усиливать в 2 раза твох лучников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.